Инсарский муниципальный район Республики Мордовия
г. Инсар, Республики Мордовия

о проведении конкурсного отбора на предоставление из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

о проведении конкурсного отбора на предоставление из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурсного отбора на предоставление из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературе, издательского дела и реализации информационных проектов на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия

Администрация Инсарского муниципального района объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературе, издательского дела и реализации информационных проектов на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия в 2025 году в соответствии с постановлением администрации Инсарского муниципального района от 20 марта 2025 года № 95  «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия» (далее – Порядок).

Ключевые даты:

Прием заявок: 14.04.2025 г. 15:30 ч. – 14.05.2025 г. 15:30 ч.

Рассмотрение заявок: 15.05.2025 г. – 18.05.2025 г.

Оценка заявок: 18.05.2025 г. – 20.05.2025 г.

Подведение итогов отбора: в течение 10 дней после оценки заявки.

Заключение соглашения: в течение 1 рабочего дня со дня размещения результатов отбора.

Уполномоченным органом по отбору организаций и предоставлению субсидий является администрация Инсарского муниципального района (далее – Администрация).

Администрация осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.

Заявки подаются в электронном виде в системе «Электронный бюджет» по ссылке: https://promote.budget.gov.ru/public/minfin/selection/view/e0d796bc-81ff-4355-ab32-3db696f032c4?showBackButton=true&competitionType=0

Для получения консультаций по процедуре проведения конкурсного отбора необходимо обращаться по контактному телефону: 8(83449)21167.

Результатами предоставления субсидии являются:

1) к 31 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия, получателем субсидии реализован проект в области средств массовой информации (по производству и выпуску средств массовой информации, освещающих социально значимые темы о социально - экономических, общественно - политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия; по производству и размещению в средствах массовой информации, материалов, освещающих социально значимые темы о социально - экономических, общественно - политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия; по содействию росту профессионального творческого уровня журналистов средств массовой информации путем организации конкурсов, фестивалей, семинаров и курсов журналистского мастерства);

2) к 31 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия, получателем субсидии реализован проект в области литературы и издательского дела (по развитию лучших литературных традиций Инсарского муниципального района Республики Мордовия путем подготовки к изданию художественной литературы, представления интересов писателей, поддержки начинающих литераторов, увековечиванию памяти ушедших из жизни писателей, осуществлению контактов с другими писательскими организациями на межрегиональном, общероссийском и международном уровнях; по изданию социальной значимой литературы, ориентированной на укрепление межнационального общения и единства российского народа, укрепление института семьи, защиту детства, содействие духовно - нравственному развитию подрастающего поколения, воспитание патриотизма на основе отечественных традиций и ценностей, укрепление здоровья нации);

3) к 31 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия, получателем субсидии реализован проект в области реализации информационных проектов (по информированию о социально - экономическом развитии Инсарского муниципального района Республики Мордовия на основе творческой и организационной кооперации работников средств массовой информации, основным видом деятельности которых является журналистика; по производству и распространению текстовых, аудиовизуальных, фотографических и иных произведений (материалов), информирующих о социально - экономических, общественно - политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия).

Отбор получателей субсидий осуществляется в системе «Электронный бюджет» (https://budget.gov.ru).

Участники отбора на день подачи документов на участие в конкурсном отборе должны соответствовать следующим требованиям:

­   участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

­   участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

­   участник отбора не получает средства из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Инсарского муниципального района Республики Мордовия на цели субсидии;

­   участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

­   участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

­   у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

­   у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично - правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

­   участник отбора не является лицом, нарушившим условие о внедрении современных технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – порядок внедрения), а также иные условия, определенные порядком внедрения;

­   участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

­   в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.

раво на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Инсарского муниципального района Республики Мордовия, которые реализуют проекты в области:

1) средств массовой информации, в том числе проекты:

по производству и выпуску средств массовой информации, освещающих социально значимые темы о социально - экономических, общественно - политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия;

по производству и размещению в средствах массовой информации, материалов, освещающих социально значимые темы о социально - экономических, общественно -политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия;

по содействию росту профессионального творческого уровня журналистов средств массовой информации путем организации конкурсов, фестивалей, семинаров и курсов журналистского мастерства;

2) литературы и издательского дела, в том числе проекты:

по развитию лучших литературных традиций Инсарского муниципального района Республики Мордовия путем подготовки к изданию художественной литературы, представления интересов писателей, поддержки начинающих литераторов, увековечиванию памяти ушедших из жизни писателей, осуществлению контактов с другими писательскими организациями на межрегиональном, общероссийском и международном уровнях;

по изданию социальной значимой литературы, ориентированной на укрепление межнационального общения и единства российского народа, укрепление института семьи, защиту детства, содействие духовно - нравственному развитию подрастающего поколения, воспитание патриотизма на основе отечественных традиций и ценностей, укрепление здоровья нации;

3) реализации информационных проектов, в том числе проектов:

по информированию о социально - экономическом развитии Инсарского муниципального района Республики Мордовия на основе творческой и организационной кооперации работников средств массовой информации, основным видом деятельности которых является журналистика;

по производству и распространению текстовых, аудиовизуальных, фотографических и иных произведений (материалов), информирующих о социально - экономических, общественно - политических и духовных процессах в Инсарском муниципальном районе Республики Мордовия.

Критериями оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций являются:

1) социальная значимость проекта;

2) уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект.

В целях учета особенностей предложений, поступивших от организаций, для критериев предусмотрены подкритерии.

Критерий «Социальная значимость проекта» оценивается по следующим подкритериям:

улучшение социального климата в обществе в результате реализации проекта, размер планируемой аудитории (40%);

актуальность проекта, перспективы его реализации (30%);

методологический подход к реализации проекта и его эффективность (30%).

Критерий «Уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект» оценивается по следующим подкритериям:

административная готовность организации к реализации проекта (квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива) (25%);

наличие и состояние материально - технической базы, обеспечивающей реализацию проекта (25%);

опыт работы в сфере выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте (25%);

соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата от его реализации (25%).

Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Датой представления участником отбора заявки считаются дата подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имени, отчества (при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора категориям, критериям и требованиям:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемых участником отбора предложений, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы «Электронный бюджет»;

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы «Электронный бюджет».

К заявке прилагаются следующие документы:

утвержденная (-ый) программа (проект), включающая (-ий) в себя:

цели и задачи реализации проекта;

описание проблемы и потребности в предлагаемых социально значимых мероприятиях, механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей и задач;

сведения об имеющихся ресурсах для реализации поставленных целей и задач: собственные или арендуемые основные средства, материально - технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива, опыт реализации аналогичных мероприятий;

календарный план, содержащий социально значимые мероприятия, и график их проведения на очередной финансовый год (календарный план реализации проекта, содержащий четкое описание этапов реализации проекта с достижением промежуточных результатов);

смету расходов на реализацию проекта (по следующим направлениям:оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе командировочные расходы); оплату услуг связи; оплату транспортных услуг; оплату коммунальных услуг в отношении помещения, в котором проводятся мероприятия программы (проекта); оплату услуг по использованию имущества (в том числе арендную плату); оплату работ, услуг по содержанию имущества; оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей; оплату полиграфических услуг, услуг на экспедирование, пересылку изданий, на включение в каталоги подписных периодических изданий, на сбор и обработку заказов, производство и размещение информационного контента; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; приобретение программного обеспечения; приобретение оборудования) с указанием общей суммы затрат, суммы собственных (привлеченных) и бюджетных средств;

ожидаемые результаты реализации социально значимых мероприятий (в том числе планируемые значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии);

информацию о привлекаемых организациях (соисполнителях) с приложением гарантийных писем от них либо заверенных копий договоров (в случае реализации мероприятий проекта совместно с другими организациями);

заверенную руководителем организации копию устава организации;

заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих наличие у организации прав на использование и распространение произведения (в случае реализации проекта по изданию социальной значимой литературы.)

Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.

Возможность возврата заявок участниками отбора получателей субсидии на доработку не предусмотрена.

Участник вправе отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок.

Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 - го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Главный распорядитель в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ главному распорядителю к поданным участниками отбора заявками для их рассмотрения.

Главный распорядитель (уполномоченное им лицо) или председатель Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащих следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:

1) регистрационный номер заявки;

2) дату и время поступления заявки;

3) полное наименование участника отбора;

4) адрес юридического лица;

5) наименование программы (проекта);

6) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) или председателя Комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует категориям, и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

аявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки:

несоответствие участника отбора следующим требованиям:

­   участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

­   участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

­   участник отбора не получает средства из бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Инсарского муниципального района Республики Мордовия на цели субсидии;

­   участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

­   участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

­   у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

­   у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично - правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

­   участник отбора не является лицом, нарушившим условие о внедрении современных технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – порядок внедрения), а также иные условия, определенные порядком внедрения;

­   участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

­   в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведени

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике